SEO аудит помогает понять, почему сайт не находится на верхних строчках поисковых систем. С помощью анализа специалисты выявляют возможные проблемы веб ресурса, дают рекомендации по их устранению, разрабатывают план, как улучшить позиции сайта в поисковой выдачи. Рассказываем, как работает SEO-аудит и из каких этапов состоит.
SEO-аудит — оценка качества сайта по конкретным критериям. Процедуру проводят, чтобы понять, как улучшить позиции компании в поисковой выдаче. В процессе работ СЕО-специалисты:
Эти действия помогают понять, какие изменения нужно внести на ресурс, чтобы улучшить его ранжирование и привлечь больший трафик.
Возможно будет интересно: аудит сайта стоимость
Решение провести анализ приходит по разным причинам. Качественный СЕО-аудит помогает решить следующие задачи:
Конкретные цели зависят от заказчика. Он озвучивает проблему специалистам, чтобы сеошники сконцентрировались на ее проверке.
Чтобы провести качественный анализ, СЕО-специалисты проверяют все критерии ранжирования. Поэтому проверка состоит из следующих этапов:
В зависимости от тематики и специфики конкретного ресурса этапы могут меняться. Специалисты учитывают особенности сайта перед запуском аудита.
Перед тем, как приступить к основному анализу, проводят подготовительные работы. Необходимо собрать информацию о компании, сайте, целевой аудитории и ключевых запросах. Рассказываем, как это реализуют.
SEO-специалист запрашивает у заказчика информацию о сайте, компании, методах продвижения, которые применяли ранее. В идеале для аудита нужны:
Чтобы понять, какие инструменты уже использовались, чтобы улучшить ранжирование, исполнитель изучает СЕО-отчеты, смотрит параметры CMS, трафик и т.д.
Далее исполнитель углубляется в специфику работы заказчика, чтобы понять, с какой целевой аудитории работать. Портрет ЦА сначала формируют из простых показателей:
Далее проводят поведенческий анализ, чтобы вычленить узкий сегмент, который совершает полезные действия на сайте. После проведения анализа ЦА специалист проводит поиск ключевых слов, по которым приходит трафик.
Аудит технической части помогает обнаружить ошибки, баги, которые ухудшают ранжирование сайта в поисковике. Если говорить коротко, анализ состоит из следующих проверок:
Этапы технической проверки не только помогают найти причины плохих позиций в поисковиках. Исправив ошибки, владелец привлечет дополнительный трафик пользователей, которым станет удобнее пользоваться веб ресурсом.
Статьи, иллюстрации, разделы сайта напрямую влияют на пользовательский опыт и позиции в поиске. Чтобы повысить качество контента, проверяют:
Получив результаты аудита, владелец не просто поправит существующий контент. Он поймет, как делать его качественнее, интереснее для ЦА.
В этой части проверяют, как ведут себя обратные ссылки сайта. Ссылочная масса, которая скапливается на сайте, влияет на его выход в ТОП поисковых систем. Чтобы проверить этот параметр, выработать рекомендации, используют Яндекс.Метрику, Google аналитику и другие инструменты.
Когда основная часть анализа закончена, специалист начинает готовить отчет для заказчика. В нем отражены результаты проверки, а также SEO-инструменты, которые рекомендуют использовать, чтобы повысить позиции сайта в поиске.
С Вами свяжутся в течение часа в рабочее время.
Если есть вопросы напишите нам на почту barviha@mosseo.ru или просто позвоните по номеру